Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

Об отделе ЗАГС

Отдел записи актов гражданского состояния (далее – отдел ЗАГС) является структурным подразделением администрации муниципального образования «город Бугуруслан», деятельность которого направлена на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

 - Государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти.

- Обеспечение торжественной обстановки государственной регистрации рождения и заключения брака, при согласии на то лиц, вступающих в брак, и лиц, заявляющих о рождении ребенка.

- Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

- Выполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния.

- Осуществляет в установленном порядке учет, обработку, систематизацию и хранение произведенных записей актов гражданского состояния и других документов в течение установленных сроков хранения.

- Выдача повторных свидетельств и архивных справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.

- Оказание правовой помощи гражданам в истребовании документов о регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств.

- Обеспечение конфиденциальность полученной информации.

- Обеспечение приема, хранения, учета и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

- В установленном порядке представление отчетов и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в Комитет по вопросам ЗАГС Оренбургской области, а также в органы государственной статистики.

- Представление в установленном порядке сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния государственным органам, предусмотренным действующим законодательством.

- Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела ЗАГС.

- Рассмотрение заявлений граждан, запросов учреждений и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела, принятие по ним соответствующих мер.

- Изучение практики применения действующего законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния.

- Взаимодействие со средствами массовой информации с целью разъяснения порядка регистрации актов гражданского состояния и информации о проводимых мероприятиях, направленных на укрепление семьи.