Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области

Защита прав потребителей

30.11.2021

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги

26.11.2021

Школа грамотного потребителя: что такое каршеринг?

Каршеринг- вид краткосрочного пользования автомобилем, при котором одна из сторон не является его собственником. Автомобиль по системе каршеринга арендуется на небольшие промежутки времени - они могут исчисляться минутами, часами или одними сутками. Их передвижение ограничивается определенной зоной, например, только внутри города или допускаются выезды на какое-то расстояние за него. 

Преимущества такого выбора очевидны: в условиях пандемии более безопаснее пользоваться арендованным автомобилем, а не общественным транспортом или такси, а оформить заказ и получить машину можно в любое время суток, в то время как многочисленные заботы о техническом обслуживании авто полностью ложатся на плечи компании.

Арендодатель может предоставить в аренду только такой транспорт, который находится в его собственности, зарегистрирован и с правом передачи в аренду (согласно ст. 608 Гражданского кодекса РФ);

Так как договор каршеринга заключается между организацией (ИП или юридическое лицо) и физическим лицом, использующим автомобиль для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли, потребитель обладает всеми правами, предусмотренными действующим законодательством о защите прав потребителей.

Арендодатель обязан довести до сведения потребителя информацию о себе и предоставляемых услугах, которая в обязательном порядке должна содержать:

- наименование организации или индивидуального предпринимателя, адрес и режим работы; для ИП: ФИО, адрес места осуществления деятельности, режим работы, сведения о государственной регистрации;

- вид аренды (почасовая, посуточная, длительная),

- транспортные средства, предоставляемые в аренду (марка, модель, год выпуска, вид управления – ручное управление, автоматическая трансмиссия, пробег автомобиля, имеющиеся и ранее устраненные недостатки);

- цена;

- сроки аренды;

- документы, подтверждающие право исполнителя на предоставление транспортных средств в аренду, сведения о прохождении технического осмотра, технического обслуживания;

- правила и условия эффективного и безопасного использования машины,

- дополнительные услуги и их стоимость (например, предоставление детского удерживающего устройства, навигатора).

Перед тем, как воспользоваться услугой, достаточно установить специальное приложение на телефон или планшет. Приложения служб краткосрочной аренды бесплатны. Для регистрации обычно нужно водительское удостоверение и паспорт.

Сразу осмотрите автомобиль и проверьте документы. В случае обнаружения каких-то повреждений и загрязнений сообщите об этом оператору сервиса. Также сделайте фотографии места парковки, кузова и салона. В бардачке автомобиля должны быть ПТС, полис ОСАГО и топливная карта. Их отсутствие или приведенные в негодность документы - повод для обращения к представителю каршеринга. Заодно проверьте багажник и салон, в которых могут лежать забытые вещи или мусор, оставшийся после клиентов. Далее вам останется только подписать акт приема-передачи машины прямо через приложение и ехать по своим делам.

Статья подготовлена специалистом Консультационного пункта по защите прав потребителей Бугурусланского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» Прониной М.М.

Возврат подарочного сертификата

Для информирования граждан.

Продолжается тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга (аренда/прокат автомобилей).  Специалистами Северо-Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и Консультационного пункта Бугурусланского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» с 15 по 26 ноября 2021 года проводится консультирование граждан и предпринимателей по вопросам, правил оказания транспортных услуг, защита прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

Горячая линия будет работать в рабочие дни с 10:00 до 16.30 (обед с 13:00 до 13:48) по телефонам 8 (35352)    2-61-22,    2-32-68.                             

Бугурусланский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области».

23.11.2021

Для информирования граждан.

Специалистами Бугурусланского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по телефонам «горячей линии»организовано консультирование граждан:

с 25 ноября 2021 г. по 03 декабря 2021 г.- «Профилактика ВИЧ-инфекций»

Телефон горячей линии:

8 (35352) 2-32-23

Звонки принимаются с 08:30 ч. по 17:30 ч

Бугурусланский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»

 

Для информирования граждан.

Специалистом Консультационного пункта Бугурусланского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» проводится консультирование граждан по телефону «горячих линий» 8 (35352) 2-32-68 на тему:

24.11.2021 года «Для ИП и ЮЛ: замена товара ненадлежащего качества»;

26.112021 года «Для ИП и ЮЛ: качество и безопасность детских товаров»;

30.11.2021 года «Претензионный порядок разрешения споров»;

02.12.2021 года «Замена товара ненадлежащего качества».                                   

Бугурусланский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»

 

Для информирования граждан.

Специалистами Бугурусланского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по телефонам «горячей линии» организовано консультирование граждан:

09 ноября 2021 г. – «Порядок обращения потребителя к продавцу по вопросам возврата некачественных товаров»;

12 ноября 2021 г. – «Оказание услуг общественного питания»;

Телефон горячей линии:

8 (35352) 2-32-68

8 (35352) 2-32-22

Звонки принимаются с 08:30 ч. по 17:30 ч

Бугурусланский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»

 

Порядок смены оператора сотовой связи с сохранением телефонного номера.

Если вас не устраивает качество услуг связи используемого вами мобильного оператора, можно попробовать уйти к его конкуренту. При этом существует возможность перевести к другому оператору прежний номер телефона. Это удобно, поскольку позволяет сохранить имеющиеся связи без длительного обзванивания всех контактов или рассылки нового номера по SMS.

Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи».

Однако, имеются некоторые ограничения:

- воспользоваться такой услугой вы вправе в пределах только одного субъекта;

- номер должен быть оформлен на Вас;

- номер не заблокирован, его баланс нулевой или положительный;

- перенести можно только федеральный (сотовый) номер;

- номер не переходил к другому оператору в течение последних 60 дней.

Заявление о переносе номера подается вашему новому оператору. Согласно пункту 135 Правил оказания услуг телефонной связи, новый оператор сам должен уведомить прежнего о том, что абонент отказывается от услуг связи. Дополнительных заявлений прежнему оператору писать не нужно. Договор с ним прекращает действовать автоматически, никакой специальной процедуры по его закрытию нет. Если на счете остались деньги, они не сгорят, и чтобы их вернуть, нужно приехать в офис прежнего оператора с паспортом.

Минимальный срок для переноса номера- восемь дней, максимальный- шесть месяцев ( в том случае, если вы решили выбрать дату переноса заранее). Помните, что, после подачи заявления, вам выдается сим-карта с временным телефонным номером, на которую и будет портирован ваш старый номер. С момента активации новой симки, вы начинаете оплачивать услуги связи у нового оператора по выбранному тарифу.

От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи. У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея