Сайт находится в стадии наполнения. Ссылка на старый сайт: https://old-bugadmin.orb.ru

Опрос о развитии конкурентной среды для физ.лиц для предпринимателей

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области

Защита прав потребителей

Порядок смены оператора сотовой связи с сохранением телефонного номера.

Если вас не устраивает качество услуг связи используемого вами мобильного оператора, можно попробовать уйти к его конкуренту. При этом существует возможность перевести к другому оператору прежний номер телефона. Это удобно, поскольку позволяет сохранить имеющиеся связи без длительного обзванивания всех контактов или рассылки нового номера по SMS.

Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи».

Однако, имеются некоторые ограничения:

- воспользоваться такой услугой вы вправе в пределах только одного субъекта;

- номер должен быть оформлен на Вас;

- номер не заблокирован, его баланс нулевой или положительный;

- перенести можно только федеральный (сотовый) номер;

- номер не переходил к другому оператору в течение последних 60 дней.

Заявление о переносе номера подается вашему новому оператору. Согласно пункту 135 Правил оказания услуг телефонной связи, новый оператор сам должен уведомить прежнего о том, что абонент отказывается от услуг связи. Дополнительных заявлений прежнему оператору писать не нужно. Договор с ним прекращает действовать автоматически, никакой специальной процедуры по его закрытию нет. Если на счете остались деньги, они не сгорят, и чтобы их вернуть, нужно приехать в офис прежнего оператора с паспортом.

Минимальный срок для переноса номера- восемь дней, максимальный- шесть месяцев ( в том случае, если вы решили выбрать дату переноса заранее). Помните, что, после подачи заявления, вам выдается сим-карта с временным телефонным номером, на которую и будет портирован ваш старый номер. С момента активации новой симки, вы начинаете оплачивать услуги связи у нового оператора по выбранному тарифу.

От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи. У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов.

 

Для информирования граждан.

Специалистами Бугурусланского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по телефонам «горячей линии» организовано консультирование граждан:

с 02 августа 2021 г. по 13 августа 2021 г. – «Качество и безопасность плодоовощной продукции, сроки годности»;

29 июля 2021 г. – «Возврат технически-сложных товаров»;

03 августа 2021 г. – «Вопросы продажи товаров дистанционным способом»;

05 августа 2021 г. – «Порядок обращения потребителя к продавцу по вопросам возврата некачественных товаров»;

Телефон горячей линии:

8 (35352) 2-32-68

8 (35352) 2-32-22

Звонки принимаются с 08:30 ч. по 17:30 ч

Бугурусланский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея