Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования
E-mail: bg@mail.orb.ru    Контакты   Карта сайта
город  БУГУРУСЛАН

 

 

Яндекс.Метрика

 Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации муниципального образования «город Бугуруслан» (далее – Порядок)

 1.Общие положения

 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации муниципального образования «город Бугуруслан» (далее – «телефон доверия»).

 1.2. «Телефон доверия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам сообщать об известных им фактах коррупции.

1.3. Правовую основу работы «телефона доверия» составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Оренбургской области, муниципальные правовые акты муниципального образования «город Бугуруслан».

1.4. Настоящий порядок разработан в целях осуществления комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня общественной активности и улучшения взаимодействия администрации муниципального образования «город Бугуруслан» с гражданским обществом, а также для получения сообщений о фактах коррупции и последующего реагирования на них.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами работы «телефона доверия» являются: - обеспечение приема телефонных сообщений о фактах коррупции в круглосуточном режиме; - обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер ответственности - учет и рассмотрение сообщений, поступивших по «телефону доверия»; - осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением сообщений, поступивших на «телефон доверия»; - анализ сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации мер, направленных на противодействие коррупции; - обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

3. Порядок организации работы «телефона доверия»

3.1. Информация о функционировании «телефона доверия», порядке приема обращений о фактах коррупции доводится до населения города Бугуруслана: через средства массовой информации, путем размещения информации на сайте администрации муниципального образования «город Бугуруслан», на информационных стендах.

3.2. Для организации работы «телефона доверия» в отделе кадровой политики администрации муниципального образования «город Бугуруслан» (далее – отдел кадровой политики) устанавливается телефонный аппарат, оснащенный функциями автоответчика и аудиозаписи поступающих обращений.

3.3. Прием обращений осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью на автоответчик по номеру 3-35-76.

3.4. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст: «Здравствуйте! Вы позвонили по «телефону доверия» в администрацию муниципального образования «город Бугуруслан». Обращаем Ваше внимание, что Ваше сообщение будет записано. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше обращение об известных Вам фактах коррупции со стороны муниципальных служащих. Ваше сообщение будет рассмотрено. Для направления Вам ответа по существу обращения сообщите почтовый адрес и контактный телефон. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. В соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

3.5. Прослушивание обращений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется ведущим специалистом по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела кадровой политики (далее по тексту – ведущий специалист) ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни – не позднее следующего рабочего дня.

4. Регистрация и учет обращений по «телефону доверия»

4.1. Обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» (далее – журнал), согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

4.2. Анонимные обращения, поступающие по «телефону доверия», а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале и принимаются к сведению. Проверке анонимные обращения не подлежат.

4.3. Сообщения, не относящиеся к задачам «телефона доверия» не рассматриваются.

4.4. После регистрации в журнале обращения, поступившие по «телефону доверия», оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, передаются в организационно – контрольный отдел администрации муниципального образования «город Бугуруслан» для регистрации.

4.5. Рассмотрение обращений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.6. Ведущий специалист анализирует и обобщает обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.

4.7. Отчет о функционировании «телефона доверия» представляется один раз в полугодие заместителю главы администрации муниципального образования «город Бугуруслан» по оперативному управлению и кадровой политике и должен включать в себя следующую информацию: - количество поступивших обращений; - краткое содержание каждого обращения; - информация о результатах рассмотрения обращений.

4.8. Муниципальные служащие, работающие с обращениями, поступившими по «телефону доверия», несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Официальный интернет-портал правовой информации